Участниками инициативы стали администраторы социальных сетей и представители факультетов, молодежных организаций, общественных объединений, редакционных коллективов студенческих газет, органов студенческого самоуправления БГУ.
«SMM-Академия» состоит из цикла встреч-лекций со спикерами из известных организаций и популярными блогерами. На первом занятии выступила начальник департамента маркетинга «БСБ-Банка» и руководитель авторского курса PROMARKETING Института бизнеса БГУ Мария Канасевич. Слушатели узнали о трендах и рабочих инструментах «Instagram», а также об этапах создания SMM-стратегии и продвижении бренда.
Впереди слушателей ждут лекции о реалиях SMM-продвижения, практическом опыте ведения сети «Tik-Tok», особенностях таргетинга и др.
Организатором проекта выступает управление по воспитательной работе с молодежью и центр корпоративных коммуникаций. Реализация инициативы проходит в рамках конкурса «Лучший студенческий медийный ресурс БГУ».
При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (earchives.bsu.by) обязательна.
Preview | Issue Date | Title | Author(s) |
---|---|---|---|
![]() | 26-Oct-2022 | Проект «SMM-Академия» стартовал в БГУ (13 фото) | Кузьмичкин, Василий |
Subject
Date issued
- 1 2022