2022.10.26 Проект «SMM-Академия» стартовал в БГУ Статистика

Logo

Участниками инициативы стали администраторы социальных сетей и представители факультетов, молодежных организаций, общественных объединений, редакционных коллективов студенческих газет, органов студенческого самоуправления БГУ.

«SMM-Академия» состоит из цикла встреч-лекций со спикерами из известных организаций и популярными блогерами. На первом занятии выступила начальник департамента маркетинга «БСБ-Банка» и руководитель авторского курса PROMARKETING Института бизнеса БГУ Мария Канасевич. Слушатели узнали о трендах и рабочих инструментах «Instagram», а также об этапах создания SMM-стратегии и продвижении бренда.

Впереди слушателей ждут лекции о реалиях SMM-продвижения, практическом опыте ведения сети «Tik-Tok», особенностях таргетинга и др.

Организатором проекта выступает управление по воспитательной работе с молодежью и центр корпоративных коммуникаций. Реализация инициативы проходит в рамках конкурса «Лучший студенческий медийный ресурс БГУ».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (earchives.bsu.by) обязательна.

Содержание коллекции (Отсортировано по Дате поступления в порядке убывания): от 1 до 1 из 1
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвторы(ы)
PBX_8009.jpg.jpg26-окт-2022Проект «SMM-Академия» стартовал в БГУ (13 фото)Кузьмичкин, Василий
Содержание коллекции (Отсортировано по Дате поступления в порядке убывания): от 1 до 1 из 1
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed