Please use this identifier to cite or link to this item:
https://earchives.bsu.by/handle/link/8797
Название документа: | Продолжается программа повышения квалификации «Методика обучения через открытие: дидактические основы эвристического обучения» (29 фото) |
Описание изображения: | 3 июня в ее рамках автор курса ректор БГУ Андрей Король представил методику разработки эвристического интернет-занятия. Он рассказал о механизмах использования интернет-ресурсов, преимуществах и недостатках дистанционного обучения, творческой самореализации обучающегося посредством телекоммуникаций. Были рассмотрены вопросы, касающиеся повышения мотивации студентов посредством онлайн-обучения, необходимых компетентностей преподавателя для проектирования и проведения дистанционных занятий, влияния телекоммуникаций на смыслы, содержание образования и др. Участники познакомились с технологией разработки открытого интернет-занятия, различными формами дистанционного обучения, их особенностями, содержанием, структурой и администрированием. Продолжилась работа семинара в четырех группах. Преподаватели совместно разрабатывали план-конспект эвристического интернет-занятия, ориентированного на творческую самореализацию обучающегося и развитие эвристических качеств его личности. Подготовленные проекты участники представили на публичной защите. С учетом полученных рекомендаций автора курса разработки будут подкорректированы с перспективой их дальнейшего внедрения в учебный процесс. Напомним, на двух предыдущих семинарах участники представили проекты заданий и занятий эвристического типа. «Главным результатом считаю возможность реализации своих креативных идей для применения в профессиональной деятельности», – поделилась результативностью работы на семинарах старший преподаватель кафедры теории функций механико-математического факультета Анастасия Карпова. Старший преподаватель кафедры английского языка естественных факультетов ФСК Ольга Брич рассказала, что разработка эвристического учебного занятия для нее всегда «вызов», поскольку необходимость не просто предоставить обучающимся определенный набор знаний, автоматизировать его и «вывести в речь» на английском языке, а создать условия каждому студенту раскрыться. «Это заставляет переосмысливать привычные подходы к организации учебного взаимодействия на занятиях», – дополнила она. Декан юридического факультета Андрей Шидловский описал внутренние ощущения от применения новой образовательной методики: «Разработка план-конспекта целого занятия в форме игрового сценария вызвало живой интерес и озадачило, как вмонтировать в одно занятие большой, неразрывный уголовный процесс. Эвристический подход к занятию с заданиями такого типа для обучающихся позволяет преподавателю это реализовать с одновременным участием всей группы и каждого студента в отдельности». Проведение программы повышения квалификации направлено на развитие эвристических качеств личности педагога, способного индивидуализировать процесс обучения студентов. Завершится программа модулем по организации тьюторской деятельности. Его проведет доктор юридических наук Оксана Здрок. |
Дата создания: | 3-Jun-2022 |
Авторы: | Кузьмичкин, Василий |
Тип документа: | Image |
Тип документа: | Фотография |
Язык: | ru |
Тема: | БГУ::ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ;БГУ::ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ БГУ |
Appears in Collections: | 2022.06.03 Продолжается программа повышения квалификации «Методика обучения через открытие: дидактические основы эвристического обучения» |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
PBK_2322.jpg | 3,32 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
PBK_2324.jpg | 3,77 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
PBK_2326.jpg | 4,93 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
PBK_2328.jpg | 4,26 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
PBK_2333.jpg | 4,17 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
PBK_2341.jpg | 3,56 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
PBK_2343.jpg | 3,32 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
PBK_2345.jpg | 2,99 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
PBK_2347.jpg | 3,36 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
PBK_2361.jpg | 4,99 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
PBK_2363.jpg | 4,77 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
PBK_2379.jpg | 3,28 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
PBK_2384.jpg | 4,59 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
PBK_2393.jpg | 2,95 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
PBK_2396.jpg | 3,5 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
PBK_2399.jpg | 4,66 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
PBK_2406.jpg | 3 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
PBK_2412.jpg | 4,04 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
PBK_2423.jpg | 4,44 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
PBK_2439.jpg | 3,55 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
PBK_2509.jpg | 3,49 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
PBK_2518.jpg | 3,9 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
PBK_2519.jpg | 4,16 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
PBK_2520.jpg | 3,97 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
PBK_2522.jpg | 3,41 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
PBK_2526.jpg | 3,46 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
PBK_2527.jpg | 4,73 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
PBK_2541.jpg | 4,42 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
PBK_2544.jpg | 3,39 MB | JPEG | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.