Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://earchives.bsu.by/handle/link/8797

Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузьмичкин, Василий-
dc.date.accessioned2022-06-06T12:16:03Z-
dc.date.available2022-06-06T12:16:03Z-
dc.date.issued2022-06-03-
dc.identifier.urihttps://earchives.bsu.by/handle/link/8797-
dc.description.tableofcontents3 июня в ее рамках автор курса ректор БГУ Андрей Король представил методику разработки эвристического интернет-занятия. Он рассказал о механизмах использования интернет-ресурсов, преимуществах и недостатках дистанционного обучения, творческой самореализации обучающегося посредством телекоммуникаций. Были рассмотрены вопросы, касающиеся повышения мотивации студентов посредством онлайн-обучения, необходимых компетентностей преподавателя для проектирования и проведения дистанционных занятий, влияния телекоммуникаций на смыслы, содержание образования и др. Участники познакомились с технологией разработки открытого интернет-занятия, различными формами дистанционного обучения, их особенностями, содержанием, структурой и администрированием. Продолжилась работа семинара в четырех группах. Преподаватели совместно разрабатывали план-конспект эвристического интернет-занятия, ориентированного на творческую самореализацию обучающегося и развитие эвристических качеств его личности. Подготовленные проекты участники представили на публичной защите. С учетом полученных рекомендаций автора курса разработки будут подкорректированы с перспективой их дальнейшего внедрения в учебный процесс. Напомним, на двух предыдущих семинарах участники представили проекты заданий и занятий эвристического типа. «Главным результатом считаю возможность реализации своих креативных идей для применения в профессиональной деятельности», – поделилась результативностью работы на семинарах старший преподаватель кафедры теории функций механико-математического факультета Анастасия Карпова. Старший преподаватель кафедры английского языка естественных факультетов ФСК Ольга Брич рассказала, что разработка эвристического учебного занятия для нее всегда «вызов», поскольку необходимость не просто предоставить обучающимся определенный набор знаний, автоматизировать его и «вывести в речь» на английском языке, а создать условия каждому студенту раскрыться. «Это заставляет переосмысливать привычные подходы к организации учебного взаимодействия на занятиях», – дополнила она. Декан юридического факультета Андрей Шидловский описал внутренние ощущения от применения новой образовательной методики: «Разработка план-конспекта целого занятия в форме игрового сценария вызвало живой интерес и озадачило, как вмонтировать в одно занятие большой, неразрывный уголовный процесс. Эвристический подход к занятию с заданиями такого типа для обучающихся позволяет преподавателю это реализовать с одновременным участием всей группы и каждого студента в отдельности». Проведение программы повышения квалификации направлено на развитие эвристических качеств личности педагога, способного индивидуализировать процесс обучения студентов. Завершится программа модулем по организации тьюторской деятельности. Его проведет доктор юридических наук Оксана Здрок.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectБГУ::ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИru
dc.subjectБГУ::ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ БГУru
dc.titleПродолжается программа повышения квалификации «Методика обучения через открытие: дидактические основы эвристического обучения» (29 фото)ru
dc.type.genreФотографияru
dc.type.dcmiImageru
Располагается в коллекциях:2022.06.03 Продолжается программа повышения квалификации «Методика обучения через открытие: дидактические основы эвристического обучения»

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
PBK_2322.jpg3,32 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_2324.jpg3,77 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_2326.jpg4,93 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_2328.jpg4,26 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_2333.jpg4,17 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_2341.jpg3,56 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_2343.jpg3,32 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_2345.jpg2,99 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_2347.jpg3,36 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_2361.jpg4,99 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_2363.jpg4,77 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_2379.jpg3,28 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_2384.jpg4,59 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_2393.jpg2,95 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_2396.jpg3,5 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_2399.jpg4,66 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_2406.jpg3 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_2412.jpg4,04 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_2423.jpg4,44 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_2439.jpg3,55 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_2509.jpg3,49 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_2518.jpg3,9 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_2519.jpg4,16 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_2520.jpg3,97 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_2522.jpg3,41 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_2526.jpg3,46 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_2527.jpg4,73 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_2541.jpg4,42 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_2544.jpg3,39 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все документы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.