Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://earchives.bsu.by/handle/link/8759
Название документа: | Семинар «Как разработать и провести занятие эвристического типа» прошел в БГУ (11 фото) |
Описание изображения: | Его участниками стали около 50 преподавателей со всех факультетов. Организован семинар в рамках программы повышения квалификации «Методика обучения через открытие: дидактические основы эвристического обучения». Ее автором и ведущим выступает ректор БГУ Андрей Король. Самореализация обучающегося, открытие нового, создание образовательной продукции, развитие компетентностей, коммуникаций очных или «дистантных», метапредметное занятие, «урок социального учёта» сегодня являются ключевыми критериями современного занятия, к которому, со слов Андрея Короля, относят эвристическое занятие. Во время семинара автор курса рассказал об основных его типах, важности целеполагания обучающегося, эвристической образовательной ситуации, ее этапах, диагностике образовательных результатов и их оценке. Продолжился семинар работой преподавателей в группах. На основе открытых заданий, подготовленных в рамках первого семинара, будут разработаны занятия эвристического типа. Участники программы поделились своими первыми впечатлениями от знакомства с новыми образовательными методиками. Сотрудник кафедры региональной геологии факультета географии и геоинформатики БГУ Ольга Силицкая главным результатом участия в программе назвала слом стереотипного мышления и сомнений в выполнении задания. «Я начала подходить к разработке эвристического задания с позиции отношения к студенту через его личную заинтересованность, креативность, отказ от шаблона в выполнении задания. Студент должен проявить творчество при ответе на вопросы в задании», – заключила преподаватель. Ее коллега с физического факультета доцент Светлана Загорская отметила, что она особенно остро осознала, что для выполнения задания необходимо наличие вдохновения, которое не появляется по желанию. «А так как выполнение такого задания предполагает выход из зоны комфорта, то я испытывала чувства раздражения и беспомощности. Очень не хватало хотя бы примерных вариантов открытых заданий для физиков», – резюмировала она. Заявленная программа повышения квалификации является продолжением серии образовательных мероприятий, реализуемых в рамках системы креативного образования БГУ и направленных на формирование эвристических качеств педагога. При проведении курса используются ресурсы Межвузовского портала «Методология, содержание и практика креативного образования» и Образовательного портала. Полученные результаты преподавателей в дальнейшем будут отражены в научно-методических материалах, которые опубликуют на Межвузовском портале и в образовательных практикумах по дисциплинарным направлениям. |
Дата создания: | 20-мая-2022 |
Авторы: | Кузьмичкин, Василий |
Тип документа: | Image |
Тип документа: | Фотография |
Язык: | ru |
Тема: | БГУ::ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ;БГУ::ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС |
Располагается в коллекциях: | 2022.05.20 Семинар «Как разработать и провести занятие эвристического типа» прошел в БГУ |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
IMG_5124.jpg | 3,96 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
IMG_5133.jpg | 4,67 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
IMG_5134.jpg | 3,95 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
IMG_5140.jpg | 3,48 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
IMG_5148.jpg | 3,31 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
IMG_5149.jpg | 3,31 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
IMG_5151.jpg | 4,94 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
IMG_5154.jpg | 3,97 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
IMG_5157.jpg | 4,21 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
IMG_5171.jpg | 2,93 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
IMG_5182.jpg | 4,73 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Все документы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.