Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://earchives.bsu.by/handle/link/7374
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.date.accessioned | 2020-01-28T13:20:29Z | - |
dc.date.available | 2020-01-28T13:20:29Z | - |
dc.date.issued | 2011-10-14 | - |
dc.identifier.uri | http://earchives.bsu.by/handle/link/7374 | - |
dc.description.tableofcontents | 14 октября в зале электронных информационных ресурсов ФБ БГУ Эстер Грассиан (Esther Grassian), преподаватель Высшей школы образования и информационных исследований Калифорнийского университета (Лос-Анджелес, США) провела мастер-класс «Цели, задачи и ожидаемые результаты обучения информационной грамотности». Вниманию слушателей был представлен инструментарий, при помощи которого можно определить степень удовлетворенности пользователей качеством обучения. Были предложены формы изучения степени удовлетворенности пользователей, этапы планирования программы и ожидаемые результаты обучения, а также шаги измерения показателей результатов обучения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Фундаментальная библиотека БГУ | ru |
dc.title | Мастер-класс Эстер Грассиан (Esther Grassian): "Цели, задачи и ожидаемые результаты обучения информационной грамотности". День 3 (46 фото) | ru |
dc.type.genre | Фотография | ru |
dc.type.dcmi | Image | ru |
Располагается в коллекциях: | 2011.10.12-14 ХII Международная научно-практическая конференция "Менеджмент вузовских библиотек" |
Полный текст документа:
Все документы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.