Please use this identifier to cite or link to this item: https://earchives.bsu.by/handle/link/6973

Название документа: Семинар «Как спроектировать и провести эвристическое интернет-занятие» (49 фото)
Описание изображения: Семинар «Как спроектировать и провести эвристическое интернет-занятие» прошел в БГУ. Мероприятие стало заключительным в программе повышения квалификации «Технологии эвристического обучения в высшей школе. «Методика обучения через открытие: как обучать всех по-разному, но одинаково»». Автором и ведущим курса выступает ректор БГУ Андрей Король. На третьем семинаре участники рассмотрели вопросы информатизации образования, степень ее влияния на решение негативных результатов от процесса информатизации общества. Был отмечен двойственный характер информатизации образования, основанного на информационном подходе. К недостаткам относятся отчуждённость полученной информации от самого обучающегося, низкая мотивация к обучению, неспособность применить знания на практике в условиях быстрой изменчивости мира, развитие плагиата и заимствований. Альтернативой использования информатизации в обучении является дистанционное эвристическое занятие. Оно индивидуализирует процесс обучения, направлено на самореализацию обучающегося, формирует площадку для демонстрации и сравнения своего образовательного продукта с чужим. Преподавателям представили различные формы, особенности, содержание, структуру и администрирование эвристического интернет-занятия. Ректор Андрей Король рассказал о роли преподавателя при использовании интернет-технологий в эвристическом обучении. Тьютор, координатор, посредник между образовательной средой и обучаемым позволяет в образовательном процессе сместить акцент от научения к изучению обучаемым. Практическая составляющая семинара включала апробацию участниками креативной технологии дистанционного обучения. Свои результаты коллективной деятельности по разработке открытого интернет-занятия преподаватели представили к обсуждению. Корректировка разработок, рефлексивное осмысление и определение основных итогов семинара продолжится в дистанционной форме. Завершающим этапом программы станет внедрение в учебный процесс подготовленных в рамках семинаров эвристических занятий или интернет занятий. Результаты апробации участники отразят в научно-методических материалах, которые будут опубликованы на Межвузовском портале и образовательных практикумах по дисциплинарным направлениям. Программа «Технологии эвристического обучения в высшей школе «Методика обучения через открытие: как обучать всех по-разному, но одинаково»» является продолжением серии образовательных мероприятий, реализуемых в рамках системы креативного образования БГУ и направленных на формирование эвристических качеств педагога. В этом году ее формат предполагает использование ресурсов Межвузовского портала «Методология, содержание и практика креативного образования» и дистанционных форм обучения на базе LMS Moodle.
Дата создания: 10-Apr-2019
Авторы: Кузьмичкин, Василий
Тип документа: Image
Тип документа: Фотография
Язык: ru
Тема: БГУ::ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Appears in Collections:2019.04.10 Семинар «Как спроектировать и провести эвристическое интернет-занятие»

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
PBT_0784.jpg4,24 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9285.jpg4,53 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9287.jpg3,76 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9308.jpg3,89 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9309.jpg3,93 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9311.jpg3,86 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9312.jpg4,07 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9316.jpg4,08 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9318.jpg4,61 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9323.jpg3,9 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9325.jpg4,01 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9332.jpg3,61 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9337.jpg4,02 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9341.jpg3,97 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9343.jpg3,76 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9345.jpg4,37 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9346.jpg4,35 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9352.jpg4 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9355.jpg3,71 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9363.jpg4,41 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9369.jpg4,66 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9370.jpg3,95 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9371.jpg4,74 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9373.jpg5,06 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9396.jpg4,5 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9400.jpg4,87 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9404.jpg3,81 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9405.jpg5,04 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9407.jpg5,15 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9410.jpg5,21 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9412.jpg5,06 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9413.jpg3,91 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9415.jpg5,18 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9419.jpg4,92 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9421.jpg4,7 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9422.jpg4,84 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9424.jpg4,4 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9429.jpg3,68 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9430.jpg3,86 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9433.jpg5,21 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9441.jpg4,52 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9443.jpg4,78 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9450.jpg4,56 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9452.jpg4,99 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9459.jpg4,63 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9606.jpg4,13 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBK_9675.jpg4,73 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBT_0710.jpg4,94 MBJPEGThumbnail
View/Open
PBT_0769.jpg4,86 MBJPEGThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.