Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://earchives.bsu.by/handle/link/7955

Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузьмичкин, Василий-
dc.date.accessioned2021-10-18T08:47:56Z-
dc.date.available2021-10-18T08:47:56Z-
dc.date.issued2021-10-15-
dc.identifier.urihttps://earchives.bsu.by/handle/link/7955-
dc.description.tableofcontentsВ течение мая–июня они в числе 41 сотрудника прошли обучение по оргдеятельностному курсу «Технологии эвристического диалога: «Как обучать всех по-разному, но одинаково». Автором и ведущим программы выступил ректор БГУ Андрей Король. В приветственном слове он напомнил об особенности курса, где участники были «делателями», а не пассивными слушателями. Результатом такого подхода стал комплект собственных разработок, занятий, заданий эвристического типа, которые уже внедрены в подготовку студентов на разных факультетах. Ректор подчеркнул, что сегодня важно через содержание дисциплин учить студента ставить цели, задавать вопросы, планировать, сравнивать «свое» и «чужое». В свою очередь участники события поблагодарили автора курса за полезность занятий и их практический результат. К слову, инновационные разработки преподавателей будут внедрены в учебный процесс в рамках дисциплин «Академическое письмо. Речевая коммуникация», «Конституционное право», «Физическая география материков», «Технологии облачной виртуализации и контейнеризации» и др. Результаты апробации опубликуют на Межвузовском портале «Методология, содержание и практика креативного образования». Напомним, в рамках курса состоялось три оргдеятельностных семинара: «Можно ли обучать всех по-разному, но одинаково? Как разработать открытое (эвристическое) задание»; «Как разработать и провести занятие эвристического типа» и «Как спроектировать и провести эвристическое интернет-занятие». Особенностью нынешнего курса стало добавление модуля по организации тьюторской деятельности. Его провела проректор по учебной работе и образовательным инновациям Оксана Здрок. По итогу работы курса каждый преподаватель разработал эвристическое задание, план эвристического занятия и интернет-занятия. Оргдеятельностный курс проводится в БГУ с 2017 года и позволяет развивать компетенции педагога по использованию инновационных образовательных технологий. За пять лет обучение прошли более 500 преподавателей университетов, средних специальных учебных учреждений Беларуси. Результатом участия в семинаре стали методические разработки занятий, комплекты заданий. На данный момент в активе преподавателей БГУ более 1500 новых образовательных программ с инновационными подходами и методами к преподаванию учебных дисциплин. Банк авторских методических разработок эвристического типа включает более 15 тысяч заданий и свыше 500 авторских методических разработок.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectБГУ::ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИru
dc.subjectБГУ::ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.titleСертификаты за внедрение в образовательный процесс креативных методик обучения вручены 11 преподавателям БГУ (23 фото)ru
dc.type.genreФотографияru
dc.type.dcmiImageru
Располагается в коллекциях:2021.10.15 Сертификаты за внедрение в образовательный процесс креативных методик обучения вручены 11 преподавателям БГУ



Все документы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.