Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://earchives.bsu.by/handle/link/6973

Название документа: Семинар «Как спроектировать и провести эвристическое интернет-занятие» (49 фото)
Описание изображения: Семинар «Как спроектировать и провести эвристическое интернет-занятие» прошел в БГУ. Мероприятие стало заключительным в программе повышения квалификации «Технологии эвристического обучения в высшей школе. «Методика обучения через открытие: как обучать всех по-разному, но одинаково»». Автором и ведущим курса выступает ректор БГУ Андрей Король. На третьем семинаре участники рассмотрели вопросы информатизации образования, степень ее влияния на решение негативных результатов от процесса информатизации общества. Был отмечен двойственный характер информатизации образования, основанного на информационном подходе. К недостаткам относятся отчуждённость полученной информации от самого обучающегося, низкая мотивация к обучению, неспособность применить знания на практике в условиях быстрой изменчивости мира, развитие плагиата и заимствований. Альтернативой использования информатизации в обучении является дистанционное эвристическое занятие. Оно индивидуализирует процесс обучения, направлено на самореализацию обучающегося, формирует площадку для демонстрации и сравнения своего образовательного продукта с чужим. Преподавателям представили различные формы, особенности, содержание, структуру и администрирование эвристического интернет-занятия. Ректор Андрей Король рассказал о роли преподавателя при использовании интернет-технологий в эвристическом обучении. Тьютор, координатор, посредник между образовательной средой и обучаемым позволяет в образовательном процессе сместить акцент от научения к изучению обучаемым. Практическая составляющая семинара включала апробацию участниками креативной технологии дистанционного обучения. Свои результаты коллективной деятельности по разработке открытого интернет-занятия преподаватели представили к обсуждению. Корректировка разработок, рефлексивное осмысление и определение основных итогов семинара продолжится в дистанционной форме. Завершающим этапом программы станет внедрение в учебный процесс подготовленных в рамках семинаров эвристических занятий или интернет занятий. Результаты апробации участники отразят в научно-методических материалах, которые будут опубликованы на Межвузовском портале и образовательных практикумах по дисциплинарным направлениям. Программа «Технологии эвристического обучения в высшей школе «Методика обучения через открытие: как обучать всех по-разному, но одинаково»» является продолжением серии образовательных мероприятий, реализуемых в рамках системы креативного образования БГУ и направленных на формирование эвристических качеств педагога. В этом году ее формат предполагает использование ресурсов Межвузовского портала «Методология, содержание и практика креативного образования» и дистанционных форм обучения на базе LMS Moodle.
Дата создания: 10-апр-2019
Авторы: Кузьмичкин, Василий
Тип документа: Image
Тип документа: Фотография
Язык: ru
Тема: БГУ::ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Располагается в коллекциях:2019.04.10 Семинар «Как спроектировать и провести эвристическое интернет-занятие»

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
PBT_0784.jpg4,24 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9285.jpg4,53 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9287.jpg3,76 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9308.jpg3,89 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9309.jpg3,93 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9311.jpg3,86 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9312.jpg4,07 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9316.jpg4,08 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9318.jpg4,61 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9323.jpg3,9 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9325.jpg4,01 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9332.jpg3,61 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9337.jpg4,02 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9341.jpg3,97 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9343.jpg3,76 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9345.jpg4,37 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9346.jpg4,35 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9352.jpg4 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9355.jpg3,71 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9363.jpg4,41 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9369.jpg4,66 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9370.jpg3,95 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9371.jpg4,74 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9373.jpg5,06 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9396.jpg4,5 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9400.jpg4,87 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9404.jpg3,81 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9405.jpg5,04 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9407.jpg5,15 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9410.jpg5,21 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9412.jpg5,06 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9413.jpg3,91 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9415.jpg5,18 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9419.jpg4,92 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9421.jpg4,7 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9422.jpg4,84 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9424.jpg4,4 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9429.jpg3,68 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9430.jpg3,86 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9433.jpg5,21 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9441.jpg4,52 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9443.jpg4,78 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9450.jpg4,56 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9452.jpg4,99 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9459.jpg4,63 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9606.jpg4,13 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9675.jpg4,73 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBT_0710.jpg4,94 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBT_0769.jpg4,86 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все документы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.