Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://earchives.bsu.by/handle/link/6957

Название документа: 2-й семинар «Как разработать и провести занятие эвристического типа» (36 фото)
Описание изображения: Занятия эвристического типа разработали участники программы повышения квалификации «Технологии эвристического обучения в высшей школе». Составление плана-конспекта прошло в рамках второго семинара «Как разработать и провести занятие эвристического типа». Автором и ведущим курса выступает ректор БГУ Андрей Король. В системе современного образования актуальным является формирование эвристических компетенций педагога, способного подготовить востребованного специалиста и создать условия для самореализации обучающихся. Задачи повышения креативности образования, раскрытия творческого потенциала студента успешно решаются в ходе проведения эвристического занятия. Об основных этапах и методике его разработки, содержании, специфике рассказал ректор БГУ Андрей Король. Эвристическое обучение ориентировано на открытие, создание студентом своего образовательного продукта. Это не только внешние результаты в формате эссе, выполненных тестов, коммуникации, но и внутренние личностные изменения студента через его собственные открытия. Методология эвристического обучения включает три этапа. На первом обучающийся изучает фундаментальный образовательный объект и создает первичный субъективный образовательный продукт. На втором этапе полученный результат сопоставляется с культурно-историческим аналогом. На третьем – студент в диалоге «своего» с «чужим» выстраивает свой первичный образовательный продукт до обобщенного образовательного продукта с личностными и социокультурными составляющими. В эвристическом обучении познание студентом объектов внешнего мира – это открытие самого себя. Андрей Король представил основные типы эвристического занятия, акцентировал внимание на важности целеполагания обучающегося, эвристической образовательной ситуации, ее этапах, а также диагностике образовательных результатов и их оценке. Участники представили проекты занятий эвристического типа на основе открытых заданий, подготовленных в рамках первого семинара. С учетом полученных экспертных оценок работа над планами-конспектами продолжится в дистанционной форме. Программа «Технологии эвристического обучения в высшей школе «Методика обучения через открытие: как обучать всех по-разному, но одинаково»» является продолжением серии образовательных мероприятий, реализуемых в рамках системы креативного образования БГУ и направленных на формирование эвристических качеств педагога. В этом году ее формат предполагает использование ресурсов Межвузовского портала «Методология, содержание и практика креативного образования» и дистанционных форм обучения на базе LMS Moodle. Каждый преподаватель разработает эвристическое задание, план эвристического занятия и интернет-занятия с перспективой их дальнейшего внедрения в учебный процесс по своим дисциплинам. Результаты апробации участники отразят в научно-методических материалах, которые будут опубликованы на Межвузовском портале и образовательных практикумах по дисциплинарным направлениям.
Дата создания: 4-апр-2019
Авторы: Кузьмичкин, Василий
Тип документа: Image
Тип документа: Фотография
Язык: ru
Тема: БГУ::ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Располагается в коллекциях:2019.04.03 2-й семинар «Как разработать и провести занятие эвристического типа»

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
PBK_8306.jpg4,12 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8073.jpg5,14 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8083.jpg4,58 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8084.jpg4,9 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8086.jpg3,5 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8087.jpg3,6 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8088.jpg4,56 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8092.jpg4,69 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8093.jpg4,17 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8102.jpg4,27 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8107.jpg4,63 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8110.jpg3,44 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8111.jpg4,63 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8124.jpg4,77 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8125.jpg4,4 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8131.jpg4,76 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8134.jpg3,67 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8135.jpg4,21 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8136.jpg3,56 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8151.jpg4,7 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8219.jpg3,62 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8220.jpg3,73 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8222.jpg3,76 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8223.jpg3,63 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8225.jpg4,07 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8228.jpg4,49 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8229.jpg5,03 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8230.jpg4,36 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8233.jpg5,24 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8237.jpg4,94 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8238.jpg5,12 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8239.jpg4,72 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8285.jpg3,68 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8295.jpg4,88 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8301.jpg4,39 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8303.jpg4,58 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все документы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.