Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://earchives.bsu.by/handle/link/6939

Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузьмичкин, Василь-
dc.date.accessioned2019-03-21T09:49:54Z-
dc.date.available2019-03-21T09:49:54Z-
dc.date.issued2019-03-21-
dc.identifier.urihttp://earchives.bsu.by/handle/link/6939-
dc.description.tableofcontentsОколо 50 преподавателей БГУ приняли участие в семинаре «Как разработать открытое (эвристическое) задание». Это одно из занятий программы повышения квалификации «Технологии эвристического обучения в высшей школе «Методика обучения через открытие: как обучать всех по-разному, но одинаково»». Автором и ведущим курса выступил ректор БГУ Андрей Король. Сегодня актуальным является индивидуализация процесса подготовки студентов, создание условий для раскрытия их творческого потенциала. Как отметил ректор БГУ, для успешности и востребованности выпускников важно научить их видеть область своего незнания, выходить за пределы стереотипов, смотреть на себя со стороны. На это направлено эвристическое обучение, способствующее раскрытию обучающегося. Современный педагог должен организовать процесс и условия для самореализации каждого студента, предоставить ему возможность создать образовательный продукт, отличный от других. Выступление ректора БГУ Андрея Короля вызвало активную дискуссию. Преподавателей волновали вопросы методологии, корректировки содержания образовательных стандартов с учетом внедрения инновационных форм обучения. В ходе первого семинара участники овладели методикой составления открытых заданий – важнейшим компонентом содержания эвристического обучения. Эти задания не имеют однозначно правильных ответов и «открыты» каждому студенту, дают ему возможность сделать собственное открытие. Все полученные результаты уникальны, так как отражают степень индивидуальности и творческого самовыражения студента. Алгоритм составления эвристического задания был апробирован участниками во время работы в малых группах. Преподаватели разработали открытые задания, защищали их перед ведущим семинара и коллегами. С учетом полученных экспертных оценок в ближайшее время продолжится работа над корректировкой заданий в дистанционной форме. В последующем разработки будут использованы на других семинарах для проектирования занятия эвристического типа и эвристического интернет-занятия. Программа «Технологии эвристического обучения в высшей школе «Методика обучения через открытие: как обучать всех по-разному, но одинаково» является продолжением серии образовательных мероприятий, реализуемых в рамках системы креативного образования БГУ, и направленных на формирование эвристических качеств педагога. В этом году ее формат предполагает использование ресурсов Межвузовского портала «Методология, содержание и практика креативного образования» и дистанционных форм обучения на базе LMS Moodle. Каждый преподаватель разработает эвристическое задание, план эвристического занятия и интернет-занятия с перспективой их дальнейшего внедрения в учебный процесс по своим дисциплинам. Результаты апробации участники отразят в научно-методических материалах, которые будут опубликованы на Межвузовском портале и образовательных практикумах по дисциплинарным направлениям.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectБГУ::ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.titleСеминар «Как разработать открытое (эвристическое) задание» (32 фото)ru
dc.type.genreФотографияru
dc.type.dcmiImageru
Располагается в коллекциях:2019.03.21 Семинар «Как разработать открытое (эвристическое) задание»

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
PBK_8592.jpg3,89 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8597.jpg4,16 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8614.jpg4,46 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8641.jpg4,6 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8644.jpg3,48 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8676.jpg3,88 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8702.jpg4,52 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8725.jpg3,47 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8748.jpg4,92 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8755.jpg4,8 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8767.jpg3,85 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8785.jpg4,24 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8803.jpg4,87 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8806.jpg4,93 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8813.jpg4,58 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8834.jpg3,67 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8839.jpg4,32 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8860.jpg4,72 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8863.jpg4,34 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8878.jpg4,83 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8885.jpg4,06 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8917.jpg4,47 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8929.jpg3,57 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8934.jpg4,56 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8940.jpg4,95 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8955.jpg4,47 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8957.jpg3,44 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8967.jpg3,76 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_8994.jpg4,54 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9007.jpg3,96 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_9010.jpg4,45 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все документы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.