Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://earchives.bsu.by/handle/link/3865

Название документа: Очно-дистанционный оргдеятельностный курс «Методика обучения через открытие: как обучать всех по-разному, но одинаково». Автор и ведущий – ректор БГУ Андрей Король (31 фото)
Описание изображения: Впервые в системе высшего образования была реализована межсетевая форма повышения квалификации преподавателей в области креативного образования. БГУ и ГрГУ имени Янки Купалы провели сетевую форму повышения квалификации преподавателей в области креативного образования. Обучение прошло на основе очно-дистанционного оргдеятельностного курса «Методика обучения через открытие: как обучать всех по-разному, но одинаково». Старт был дан 1 февраля. Автор и ведущий курса – ректор БГУ Андрей Король. Данный авторский курс саккумулировал более чем 20-летний научный опыт и знания в области эвристического обучения, ориентированного на творческую самореализацию и индивидуализацию обучения студентов и школьников (Научная школа человекосообразного образования А.В. Хуторского). Традиционный (информационный) подход в образовании направлен на передачу культурно-исторического опыта человечества без учета индивидуальности обучаемого. Подобная передача имеет характер монолога, не учитывает смыслы, цели, особенности ученика. Диалогический характер системы образования, ориентированный на создание учеником собственных смыслов, целей, содержания образования, определяет ее эвристичность. Эвристическое обучение – обучение, «открывающее» самого ученика, его смыслы, ценности, утрачиваемые трансляцией информации. Проведение данного курса было направлено на развитие эвристических качеств личности педагога, способного индивидуализировать процесс обучения школьников и студентов. Всего участвовало около 150 педагогов и преподавателей. В рамках курса состоятся три семинара: «Можно ли обучать всех по-разному, но одинаково? Как разработать открытое (эвристическое) задание»; «Как разработать и провести занятие эвристического типа»; «Как проектировать и провести эвристическое интернет-занятие». Оргдеятельностная форма семинаров была основана не на традиционном «слушании», а на «делании»: каждый участник через постановку собственных целей разрабатывал свой образовательный продукт (например, комплекты эвристических заданий, сценарии занятий, критерии оценивания и пр.), освоил технологию создания открытых заданий, технологию эвристического обучения в рамках учебных программ по различным дисциплинам, в том числе в дистанционном обучении. Новшеством стала и сетевая форма проведения курса, что позволило в очно-дистантном режиме объединить все уровни системы образования: от среднего общего до высшего. По итогам оргдеятельностного курса преподаватели получили методические рекомендации по разработке открытых заданий, очных и дистанционных занятий эвристического типа. Также была дана оценка практическим разработкам участников в соответствии с тематикой семинара для их дальнейшего применения на занятиях. Лучшие инновационные предложения планируется опубликовать на межвузовском интернет-портале «Методология, содержание и практика образования XXI века», который будет запущен в ближайшее время в БГУ, или в новой серии учебных пособий «Креативное образование». В ближайшее время планируется осуществить новый набор на курс «Методика обучения через открытие: как обучать всех по-разному, но одинаково». Слушателями могут стать все желающие преподаватели БГУ. Заявки принимаются по электронному адресу: innlab@bsu.by . Начало обучения: по мере формирования групп.
Дата создания: 1-фев-2018
Авторы: Кузьмичкин, Василий
Тип документа: Image
Тип документа: Фотография
Язык: ru
Тема: БГУ::ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС;БГУ::ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Располагается в коллекциях:2018.01.31 Очно-дистанционный оргдеятельностный курс «Методика обучения через открытие как обучать всех по-разному, но одинаково». Автор и ведущий – ректор БГУ Андрей Король

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
PBK_0382.jpg1,64 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0270.jpg2,79 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0272.jpg1,96 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0273.jpg2,94 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0274.jpg2,08 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0275.jpg2,04 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0276.jpg2,12 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0279.jpg1,85 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0290.jpg2,25 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0291.jpg2,01 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0292.jpg2,34 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0293.jpg1,9 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0294.jpg1,94 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0297.jpg2,47 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0299.jpg2,19 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0300.jpg1,94 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0304.jpg2,23 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0307.jpg2,15 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0308.jpg2,46 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0465.jpg1,94 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0467.jpg2,13 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0469.jpg1,93 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0470.jpg1,71 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0474.jpg1,96 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0479.jpg2,92 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0480.jpg2,73 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0481.jpg2,08 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0483.jpg2,03 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0484.jpg1,87 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0487.jpg1,71 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0488.jpg1,65 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0489.jpg1,81 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0492.jpg1,7 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0494.jpg1,68 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0497.jpg1,97 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0500.jpg1,95 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0502.jpg1,85 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0505.jpg1,91 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0508.jpg1,99 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0510.jpg2,12 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
PBK_0514.jpg2,76 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все документы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.