Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://earchives.bsu.by/handle/link/3196

Название документа: Секция «Основные направления развития высшей школы и научного кадрового потенциала» в рамках Республиканского педагогического совета (39 фото)
Описание изображения: Секция «Основные направления развития высшей школы и научного кадрового потенциала» 23 августа открыла свою работу в зале заседаний Совета БГУ. Заседание прошло в рамках мероприятий Республиканского педагогического совета. С приветственным словом к участникам обратился первый заместитель министра образования Беларуси Вадим Богуш. В этом масштабном мероприятии приняли участие более 100 человек. Среди них присутствовали члены Республиканского совета ректоров учреждений высшего образования, представители Министерства образования, Республиканского института высшей школы, а также органов государственного управления и заказчики кадров. В рамках работы секции прозвучали 5 докладов, включающих широкий спектр вопросов и аналитических материалов, касающихся приоритетов и стратегии системы образования, по которым должна развиваться отрасль вплоть до 2020 года. Так, о стратегии развития непрерывного образования на современном этапе рассказал первый заместитель Министра образования нашей страны Вадим Богуш. Начальник управления научно-инновационного отдела НИИ физико-химических проблем БГУ Юрий Нечепуренко выступил с докладом «Коммерциализация результатов научно-технической деятельности в университетах». Также, свои предложения в реализации концепции «Университет 3.0» представил проректор по учебной работе Белорусского национального технического университета Сергей Харитончик. Кроме того, здесь прозвучали доклады, касающиеся актуальных тем: методология прогнозирования потребности экономики Республики Беларусь в профессиональных кадрах, современные подходы в подготовке кадров для отраслей экономики и социальной сферы нашей страны. В холле 2-го этажа здания ректора открылась выставка достижений научно-образовательной деятельности комплекса БГУ. В экспозицию вошли более 20 экспонатов, рассказывающих о значимых результатах образовательной, научно-технической и промышленной деятельности вуза. Среди них: современное лабораторное оборудование для общего физического практикума, университетский наноспутник (космический спутник конструкции 2U CubeSat), комплекс для психофизиологических диагностик и др. До начала заседаний гостей БГУ познакомили с организацией учебной работы вуза. На трех факультетах БГУ: физическом, географическом и юридическом специально для участников Республиканского педагогического совета были организованы экскурсии. На физическом факультете представили студенческие лаборатории рентгеноструктурного анализа и электронной микроскопии, рассказали о процессе подготовки специалистов для АЭС. На юридическом факультете БГУ гостей познакомили с криминалистическим полигоном. Он представляет собой учебные аудитории, оборудованные современной криминалистической и экспертной техникой. На географическом факультете гостей познакомили с работой комплекса автоматизированной метеорологической системы сбора и обработки климатических и гидрометеорологических данных «Вайсала», а также использовании его в учебном процессе при подготовке студентов по специальности «Гидрометеорология».
Дата создания: 23-авг-2017
Авторы: Красковский, Геннадий
Тип документа: Image
Тип документа: Фотография
Язык: ru
Тема: БГУ::ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Располагается в коллекциях:2017.08.23 Секция «Основные направления развития высшей школы и научного кадрового потенциала» в рамках Республиканского педагогического совета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
IMG_9967.JPG2,92 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9865.JPG3,59 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9866.JPG3,97 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9869.JPG4,47 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9870.JPG3,38 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9872.JPG4,38 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9874.JPG3,14 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9876.JPG4,03 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9878.JPG3,64 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9880.JPG4,14 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9881.JPG3,02 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9884.JPG3,91 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9886.JPG2,49 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9889.JPG2,9 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9890.JPG3,79 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9892.JPG5,22 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9893.JPG3,86 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9894.JPG3,54 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9900.JPG5,16 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9904.JPG3,19 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9910.JPG2,85 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9913.JPG5,72 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9916.JPG3,06 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9919.JPG4,75 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9921.JPG4,6 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9923.JPG4,85 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9924.JPG3,66 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9926.JPG4,4 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9928.JPG3,56 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9930.JPG4,62 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9934.JPG3,69 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9935.JPG3,77 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9936.JPG3,63 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9941.JPG3,48 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9944.JPG4,11 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9956.JPG3,15 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9961.JPG3,8 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9962.JPG3,21 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
IMG_9965.JPG4,53 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все документы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.